Снова на пути Трампа

Тематика: Выборы в США

Война, права женщин, депортации и демократия: что поставлено на карту после возвращения Трампа? Актуальные материалы Eurozine о том, чего ждать от смены власти в США.

Было ли президентство Джо Байдена простым отрывом от движения Трампа? Как раз когда Байден был избран в 2020 году, Джордж Блечер написал:

“Пессимисты опасаются, что это никогда не закончится – что феномен Трампа не столько временно пустил под откос американскую демократию, сколько выявил давние проблемы в самой системе и глубокие искажения в том, как американцы смотрят на себя”.

Пессимисты, возможно, снова оказались правы. Так что же теперь? Чего ожидать и как подготовиться к возвращению Трампа к власти?

Это наша подборка статей, призванных сориентировать читателя по ключевым вопросам. В них рассказывается о том, как сильно изменился мир вокруг Трампа и как не изменились его взгляды. Ковид-19, полномасштабное вторжение России, растущая “зеленая” экономика и ликвидация репродуктивных прав – все это чрезвычайно повышает ставки в глобальном масштабе по мере возвращения Трампа в Белый дом.

 

Внешняя политика Трампа

Киев и Москва готовились к возможному возвращению Трампа. Его обещание закончить войну за 24 часа было отвергнуто обеими сторонами. В этой статье из New Eastern Europe Кассия Скотт-Джонс пишет о том, как это может заставить Трампа в конечном итоге изменить свою позицию.

 

Эскалация войны на Ближнем Востоке открыла брешь во внешней политике США. Она стала вопросом, по которому Трамп и Харрис занимают одинаковую позицию, но при этом мало что может предложить потенциальным демократическим избирателям, поддерживающим Палестину. Стоит ли винить их за то, что они не проголосовали против Трампа в знак протеста? Джеффри К. Айзек пишет о неприсоединившихся избирателях через Public Seminar.

Голосование без обязательств

by Jeffrey C. Isaac

Беата Гурка-Зима в Новой Восточной Европе о том, чего ожидать от Трампа, который всего пару месяцев назад заявил, что “поощрит Путина напасть” на европейские страны, которые отказываются выполнять свои финансовые обязательства перед НАТО.

Перетягивание каната: Саммит НАТО и (не очень) скромные успехи Вашингтона

Беата Гурка-Винтер

Выборы 2024 года знаменуют собой сдвиг или, скорее, возврат к условным отношениям Трампа с НАТО. В 2017 году Кристофер Шефер писал о непредсказуемости Трампа в международной политике.

 

When populism overruns its borders

Making sense of Donald Trump's foreign policy

Что мы можем понять из отношений Трампа с Россией? В 2017 году Джеймс Кирчик написал о русофилии республиканцев и парадоксе позиции Трампа. Позиции, которую он сохранил и не изменил даже после полномасштабного вторжения России в 2022 году.

 

С момента последнего избрания Трампа отношения между ЕС, США и Китаем претерпели кардинальные изменения: пандемия, войны и упадок экономик. В преддверии выборов в Европейский парламент Рональд Х. Линден пишет о том, чего можно ожидать после этого года выборов.

 

Демократия в опасности

2024 год стал годом драматических выборов, которые могут смыть воспоминания о 2016-м. После первой победы Трампа, голосования по Brexit и усиления ультраправого движения в Европе Эрика Беннер, автор книги “Приключения в демократии”, задалась вопросом: стоит ли демократия таких проблем?

В этом интервью с Эльзе Вермаас из Green European Journal Эрика Беннер рассказывает о поддержании демократии, политическом плюрализме и наименее очевидных врагах демократии.

Стоит ли демократия таких проблем?

Эрика Беннер и Элзе Вермаас.

Идея свободы была радикально изменена при последней администрации Трампа. В своей статье “Осколки разбитого зеркала” Джордж Блечер написал, что свобода стала “синонимом чистого эгоизма”. Может быть, именно эта трансформация сделала Трампа самым привлекательным президентом для деятелей Кремниевой долины?

В этой статье Green European Journal Дрю Митник пишет о том, как Трамп открыл миру технологий дверь в политику и как это влияет на остальной мир в плане информации, технологий и, в свою очередь, разрушения демократии.

Силиконовая долина восходит к нелиберализму

Дрю Митник

Возвращаемся к строительству стены?

В 2016 году, после теракта в Сан-Бернардино, Дональд Трамп пообещал, что запретит мусульманам въезд в США, что он и сделал в первый же момент, когда у него появилась такая возможность. Эммануэль Герисоли пишет об истории запретов на поездки и о том, почему мы можем ожидать их восстановления после возвращения Трампа в Белый дом, на сайте Public Seminar.

Краткая история запретов на поездки

Эммануэль Геризоли.

Миграционная система США и так нестабильна и опасна, а с переизбранием Трампа она, скорее всего, станет еще опаснее. Но именно в таких условиях возникает определенный вид радикальной солидарности, пишет Моника Сальмон Гомес о небольшой нью-йоркской сети взаимопомощи, которая приглашает семьи мигрантов на общественный семинар.

Мигранты – родители и дети

Моника Сальмон Гомес

Гуманитарные аргументы в пользу поддержки легальной миграционной системы были в центре демократической кампании, однако, по мнению Стива Макса, они не смогли подчеркнуть экономическую важность иммиграции. В своей статье для Public Seminar он пишет о внутренних и международных последствиях закрытой границы.

Почему США нужны мигранты

Стив Макс.

Отмена перехода?

Знаменует ли Дональд Трамп конец перехода США к “зеленой” энергетике? Климатическая политика, безусловно, была поставлена на карту на этих выборах, и очевидно, что Трамп не будет ставить никаких “зеленых” целей во время своего пребывания у власти.

Но Кларенс Эдвардс из Green European Journal утверждает, что не стоит быть слишком пессимистичным: хотя Трамп наверняка попытается положить конец тому, что было задумано администрацией Байдена, зеленая экономика выросла и изменилась с тех пор, как Трамп в последний раз был у власти.

Выбери свое климатическое будущее

Кларенс Эдвардс

Репродуктивная свобода

Проверка в 2022 году судебного решения Roe v. Wade, которое почти 50 лет обеспечивало федеральное право на аборт на сроке 24 недели, означала новый поворот в политике США в отношении абортов. Это также стало одним из главных вопросов предвыборной кампании.

Планы Трампа и Вэнса, хотя и непоследовательные, указывают на неопределенное будущее для прав на аборты в США. В дебатах о правах на аборты существует юридическая одержимость количеством недель до прерывания беременности, и это справедливо не только для США.

В начале 2024 года Клэр Поттер взяла интервью у Фелиции Корнблух, автора книги “Клэр Поттер сидела с Фелицией Корнблух, автором книги Женская жизнь – это человеческая жизнь: My Mother, Our Neighbor, and the Journey from Reproductive Rights to Reproductive Justice (2023) в своем подкасте Why now?Чтобы поговорить об опасностях узких дебатов об абортах – и о том, что на самом деле означает репродуктивная свобода. Слушайте эпизод здесь или читайте полную расшифровку.

Эпизод 45: Почему аборты сами по себе не делают женщин свободными – Клэр Поттер

Мы с историком Фелицией Корнблух отмечаем день Роу против Уэйда беседой на тему “Жизнь женщины – это человеческая жизнь: Моя мать, наша соседка и путь от репродуктивных прав к репродуктивной свободе”.

Читать на Substack

 

Why abortion alone does not make women free

Claire Potter in conversation with historian Felicia Kornbluh

Translated by
Display Europe
Co-funded by the European Union
European Union

Translation is done via AI technology. The quality is limited by the used language model.

Published 7 November 2024
Original in English
First published by Eurozine

© Eurozine

PDF/PRINT

Newsletter

Subscribe to know what’s worth thinking about.

Related Articles

Cover for: Running scared

Biden’s State of the Union speech seems to have proved that he could survive another four years in the White House. But doubts remain whether he can defeat the man whose supporters clearly care little about actual policy.

Cover for: Who’s afraid of gender?

Writing a trade book about the ‘anti-gender ideology movement’, feminist scholar Judith Butler takes on anti-intellectualism in form and content. Fear of gender diversity is confessional, they write: declaring cisgender rights under threat revokes those of all others. In contrast, gender studies opens up potential for the material and the social to be seen as one.

Discussion